МБОУ "Пундужская ООШ"
д.Гора Харовского муниципального округа Вологодской области
  • Помощь в трудной ситуации

    трудная ситуация

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная помощь в школе

    Выписка из Устава МБОУ «Пундужская ООШ»

    о мерах социальной поддержки обучающихся.

    5.3.Учащимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:    

    - денежная выплата на проезд на городском транспорте (кроме такси), а так же в автобусах пригородных и внутрирайонных линий, в порядке, установленном законодательством Вологодской области;

    - денежная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой, в порядке, установленном законодательством Вологодской области;

    - льготное питание в столовой Учреждения, в порядке, установленном законодательством Вологодской области;

    - иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.

    Меры социальной поддержки в МБОУ «Пундужская ООШ» в 2022-2023 учебном году.

             1.В школе из 32 обучающихся на 1 сентября 2022 года 3 детей из 2 многодетных семей. Таким семьям предусмотрены меры социальной поддержки:

           - проезд на внутригородском транспорте — 300 рублей в месяц;

             - на обеспечение спортивной одеждой 1 раз в два года — 3000 рублей.

             2. 11 обучающихся получают льготное питание. 9 детей с ОВЗ получают бесплатное питание. Бесплатное питание всех детей в 1-4 классах – 5 человек

             3. Осуществляется ежедневный подвоз 6 обучающихся.

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога

    • изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни;
    • выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
    • выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
    • определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем;
    • принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся;
    • организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся;
    • способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

    Направления работы

    1. образовательно-воспитательное — обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых, содействие педагогической деятельности всех социальных институтов, образовательных учреждений, микросоциума;
    2. охранно-защитное — использование всего комплекса законов и правовых норм, направленных на оказание помощи и поддержки, защиты прав и законных интересов ребенка и личности ребенка, содействие применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности в отношении лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные действия, бездействия;
    3. посредническое — осуществление связей в интересах ребенка между родственниками, учреждениями, ближайшим окружением;
    4. социально-педагогическое — выявление интересов и потребностей детей в различных видах деятельности, привлечение учреждений, организаций, специалистов к работе с ними;
    5. социально-психологическое — консультирование и коррекция межличностных отношений, помощь в социальной адаптации нуждающихся

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.

    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 

    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    Основные направления работы

    • Профилактика, просвещение (Цель: повышение психологической компетентности каждого участника педагогического процесса).
    • Диагностическое (Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамику их развития).
    • Коррекционно-развивающее (Цель: коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных и межличностных отношений).
    • Консультативное (Цель: помощь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем).

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности. 

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    • организовать эффективный процесс обучения школьников;
    • построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    • осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике